Previous Entry Share Next Entry
Вчерашнее страдательное
kasatka_ok
Диалог после просмотра 1 серии 7 сезона "Ходячих". Кто смотрел тот поймёт))

Я: Аааа...сука, сука Ниган!!!! Ну что за сука!!!!! Маньячило хуже Джофри, не думала, что после того ублюдка кого-то так возненавижу резко и всеми фибрами!!! Ааааа!!!!
Дочь: Блин, блин... как это развидеть? Как это теперь забыть-то? Оооо... мне плохо((((
Я: И режиссер маньяк тоже. Не, ну это надо ж такое гадство учинить. Сперва подгадить всем в финале 6-го сезона, а теперь ТАК нагадить в самом начале седьмого!Ыыыыыы!!!!(((Блин, чо б сожрать от расстройства?
Д: Я после этого не засну...Мне это теперь в кошмарах будет сниться, так и стоит перед глазами. Мааам - можно я сегодня к тебе спать приду?
Я: Нет. Мне кошка всю спину оттаптывает, а с вами со всеми мне ваще тесно.
Д: Ну мааамм...Я точно не засну, мне теперь всякие кишки будут сниться и мозги((((
Я: Заснешь. Поиграй в зомбиков и нормально заснешь.
Д: (офигевший взгляд, потом с чувством) Ну, спасибо, мамочка! Вот уж рецепт спокойного сна - всем рецептам рецепт!
Я: (постигая парадоксальность ситуёвины) Хм... а что ты ожидала от мамы? Что я тебе молоко с мёдом посоветую?

Дружный хохот.

ЗЫ: "Зомбики" - игра "Зомби и растения 2", чудная и прикольная времяпожиралка. Вторую неделю в нее играем.


Recent Posts from This Journal

  • Немного о Гнёздово-2017

    Выложу немного фото с еще одного нашего ежегодного фестиваля "Гнёздово". Его полное название: "Международный фестиваль исторической реконструкции и…

  • Про стимпанк-фестиваль

    Выдалась свободная минутка, как обещала, немного расскажу про фестиваль "Паноптикум". Это стимпанк-фестиваль, проходит в развлекательном центре…

  • Про фирменные детальки

    Заметила, что некоторые художники из работы в работу переносят любимые детали (если даже не во все работы, то в большую их часть). Это могут быть как…


?

Log in

No account? Create an account